Дополнительные инструменты и возможности для улучшения работы бизнеса можно разделить на три части.
1. Это услуги, связанные с созданием бизнеса – регистрация в органах государственной власти, поиск ниши, маркетинговый план, запуск бизнеса.
2. Оценка бизнеса – оценивание активов для получения банковских гарантий , кредитных средств или продажи.
3. Автоматизация бизнеса – внедрение информационных систем, способствующих облегчению и систематизации различных процессов.
•· Настройка и подключение IP-телефонии – это позволяет снизить расходы на связь, подключить многоканальные линии, установить автоответчики, меню и приветствие.
•· Сквозная аналитика – отслеживание конверсии, построение маркетингового плана, прогнозирование и анализ.
•· Подключение удаленных сервисов – удаленного контроля, диагностики работы систем,различных облачных сервисов.
• Внедрение CRM-систем – Упрощение в работы сотрудников,увеличение конверсии, автоматизация отчетности и мониторинга.