Структура одностраничных сайтов может отличаться и содержать различные данные. Все зависит от целей создания лендинг пейдж: подписную форму для сбора контактных данных (имя пользователя, телефон, адрес электронной почты). Для b2c основной задачей является генерация лидов, конверсия и закрытие продажи; для b2b— получение контактных данных потенциальных клиентов. Для инфобизнеса — сбор электронных адресов с целью дальнейшего прогрева целевой аудитории.
Лендинг потребуется в следующих случаях:
• когда необходимо продать пользующийся спросом товар;
• для проведения распродаж и сезонных акций определенного товара;
• необходимо быстро собрать подписную базу для e-mail-рассылки;
• привлечь внимание лояльной аудитории к товарам/услугам/продукции;
• для новых компаний, которым необходимо заявить о своих услугах/товарах;
для оптовых продаж продукции.
Одностраничный сайт также подойдет самозанятым, индивидуальным предпринимателям и небольшим компаниям, которые оказывают услуги. Например, бухгалтерам, юристам, фотографам, beauty-мастерам, стилистам, парикмахерам и т.п.