Контекстная реклама — эффективный маркетинговый инструмент. Позволяет привлечь заинтересованных покупателей и клиентов. Основная концепция такой рекламы – попасть в круг заинтересованной целевой аудитории. Потенциальные покупатели таких рекламных сообщений быстрее реагирует на объявления, потому что содержание адаптировано к текущим потребностям. На практике это работает следующим образом. Предположим, человек ищет юриста. Раньше он пробовал искать информацию в интернете, проанализировал несколько предложений на сайтах, расспросил коллег, друзей и знакомых, однако никто в итоге не помог должным образом найти то что было нужно. Неожиданно в Интернете он видит рекламу услуг юриста. В итоге потенциальный клиент — не раздражается на появление рекламы, а наоборот — рад, что «кто-то» будто бы прочитал его мысли и помог.
СРО и НРС