Контекстная и таргетированная реклама
Необходима что бы ваш бизнес увидели в сети

Контекст важен поисковику

Нас найдут потенциальные клиенты и они наша ЦА

Контекстная реклама — эффективный маркетинговый инструмент. Позволяет привлечь заинтересованных покупателей и клиентов. Основная концепция такой рекламы – попасть в круг заинтересованной целевой аудитории. Потенциальные покупатели таких рекламных сообщений быстрее реагирует на объявления, потому что содержание адаптировано к текущим потребностям. На практике это работает следующим образом. Предположим, человек ищет юриста. Раньше он пробовал искать информацию в интернете, проанализировал несколько предложений на сайтах, расспросил коллег, друзей и знакомых, однако никто в итоге не помог должным образом найти то что было нужно. Неожиданно в Интернете он видит рекламу услуг юриста. В итоге потенциальный клиент — не раздражается на появление рекламы, а наоборот — рад, что «кто-то» будто бы прочитал его мысли и помог.


Настраиваем контекстную рекламу

в Санкт Петербургском офисе

Все услуги можно заказать как в нашем Петербуржском офисе, так и дистанционно из любого города РФ

На сайте представлены не все услуги и продукты. Оставляйте заявку или звоните нам для консультации


Мы всегда рады вам помочь Сделаем все в срок и без ошибок

по самой привлекательной цене

Алгоритм работы:

• Получаем от вас заявку

• Рассчитываем стоимость и консультируем

• Подписываем двухсторонний договор

•Получаем от вас необходимые документы

• Проверяем , корректируем ,составляем

• Получаете клиентов

Точный таргетинг важен

в Санкт Петербурге

ЦА можно правильно отфильтровать и тем самым повысить конверсию

Контекстная реклама может быть двух видов. Первый — поисковая реклама, когда объявления отображаются в результатах поиска информации, тогда когда человек ввел в поисковую систему запрос «Юрист в Королеве». Реклама отобразится прямо на странице поисковой системы. Самые распространенные системы контекстной рекламы – Гугл AdWords и Яндекс.Директ. Работает следующим образом — при подборе определенных ключевых слов, системы Гугл и Яндекс подбирает веб-страницы, востребованных у потенциальной целевой аудитории, которая заинтересована в приобретении услуги/продукции или товара. Ключевые слова — это словосочетания, появляющиеся на веб-ресурсе, на котором отображается реклама. Второй вид — тематическая реклама, когда объявления показываются на страницах партнеров рекламной сети (РСЯ).


Новости и события

Санкт-Петербурга

Все самое важное уже тут

Какую рекламу выбрать в Санкт Петербурге ?

Не все рекламы будут одинаково хороши для конкретного бизнеса

Технология работы контекстной и таргет рекламы состоит в следующем. Поскольку содержание соответствует контексту, поэтому благодаря специальным алгоритмам реклама появляется только там, где содержание сайтов, относятся к теме объявления. Контекстная и таргетированная реклама используются в интернете. Это единственная черта, которая их объединяет. При этом у этих видов рекламы отличаются принципы работы. Контекстная реклама — это рекламные кампании в поисковых системах Яндекс и Гугл. Таргетинг — разновидность рекламы, используемой в SMM продвижении, когда объявления появляются на страницах, которые были указаны отправителем, связанных тематически с объявлениями. Кроме этого, реклама отличается по стоимости.  Иногда продвижение компании в вконтакте или фейсбук (fanpage или в Фейсбук Ads) — дешевле и эффективнее, чем в Гугл (SEO, SEM). Все зависит от ниши, сезонности товара/продукта и других факторов.


Так же мы предлагаем

СРО и НРС
Сертефикаты
Учебный центр

Вопросы и ответы

Тут собранны самые популярные вопросы. Задайте свой вопрос и получите квалифицированный ответ
Зачем получать лицензию Министерства культуры?

Такая лицензия дает право выполнять работы в области реставрации и восстановления памятников культуры, в том числе проектных работ.

Где можно посмотреть список предприятий, у которых есть лицензия?

Выданные лицензии отображаются в Реестре, который формируется Министерством культуры России в рамках выполнения государственной услуги лицензирования деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Каким должен быть кадровый состав организации, претендующей на лицензию по реконструкции?

Сотрудники компании должны иметь соответствующую квалификацию и опыт работы от 3 лет. Для выполнения проектных работ, в штате должен быть главный архитектор, главный инженер и руководитель.

Остались вопросы?

Напишите и мы вам ответим.
Ждем ваших вопросов и заявок
Наши специалисты, всегда на связи
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных. Правила обработки
Спасибо! Ваша заявка отправлена
Свяжитесь с нами
Работаем по всей РФ