Автоматизация бизнеса
Будущее, за максимальной автоматизацией как можно большего числа, бизнес процессов

IP-телефония

в Санкт Петербурге

Автоматизация бизнес-процессов помогает не только ускорить работу всех систем, но и снижают нагрузку на персонал, тем самым уменьшая риски возникновения ошибок

Одним из важнейших способов является установка виртуальной телефонной сети. Корректная работа IP-телефонии, дает ряд преимуществ, для работы компании:

•   Доступная стоимость связи (экономия часто достигает 30 %).

•   Отсутствие лишних проводов и дополнительного оборудования.

•   Интеграция с CRM-системами (позволяет видеть информацию о клиенте, и записать его на прием или услугу).

•    Автоматическое направление звонков (переадресует звонки разным сотрудникам, из-за чего линия всегда свободна).

•    Возможность обратного звонка (клиент заказывает звонок, нажатием одной кнопки).

•    Бесперебойное соединение.

•     Функция конференц-связи.

•     Записи разговоров (позволяют отслеживать и улучшать качество обслуживания, а также решать спорные ситуации).


Автоматизация бизнеса

Санкт- Петербургском офисе

Все услуги можно заказать как в нашем Петербуржском офисе, так и дистанционно из любого города РФ

На сайте представлены не все услуги и продукты. Оставляйте заявку или звоните нам для консультации. Более подробно о внедрение Битрикс24 можно узнать перейдя по ссылке.


Мы всегда рады вам помочь Сделаем все в срок и без ошибок

по самой привлекательной цене

Алгоритм работы:

• Получаем от вас заявку

• Рассчитываем стоимость и консультируем

• Подписываем двухсторонний договор

•Получаем от вас необходимые документы

• Разрабатываем и составляем

• Получаете готовую автоматизацию бизнеса

Сквозная аналитика и удаленные сервисы

в Санкт Петербурге

Сквозная аналитика направлена на анализ маркетинговых данных, CRM-системы, коллтрекинга, а также информации сервисов статистики (Google Analytics, Яндекс.Метрики, Google Tag Manager)

Все это в совокупности позволяет оценивать эффективность рекламных кампаний, тестировать и анализировать каналы рекламы, собирать информацию о пользователях, которые заинтересованы продуктом.

Использование удаленных сервисов – удобный инструмент, позволяющий хранить и использовать большие объемы информации. При этом обеспечивается надежное хранение, защита от взлома и быстрый доступ к базам данных, из любой точки мира.

Облачные сервисы обеспечивают надежный контроль деятельности компании, включая документооборот, бухгалтерские данные и информацию по контрагентам.

Работать с сервисами статистики -Google Analytics, Яндекс.Метрики , Google Tag Manager.


Новости и события

Санкт-Петербурга

Внедрение CRM-систем

в Санкт Петербурге

CRM – это специальная система управления взаимоотношений с клиентами

С помощью такого инструмента, можно наладить и автоматизировать многие бизнес-процессы, а в связке с другими – наладить бесперебойную и эффективную работы всего предприятия в целом.

Основная задача таких систем – облегчить работу кадрового состава, уменьшить риск возникновения ошибок, автоматизировать и упорядочить отчетность, проводить мониторинг работ.

Благодаря настройке и интеграции CRM, можно автоматизировать всю цепочку действий – от поступления заказа, до получения его покупателем и отзыва о работе. При этом информацию можно изменять и добавлять на всех этапах, и она будет доступна руководителю для визирования.

АлгоритмПро является официальным партнёром лидера на рынке CRM,  компании Битрикс24.


Наша команда
Учебный центр
Лицензии
Сертификаты ISO

Вопросы и ответы

Тут собранны самые популярные вопросы. Задайте свой вопрос и получите квалифицированный ответ
Как соблюдается конфиденциальность при использовании удаленных сервисов?

По желанию, удаленные сервисы могут располагаться на серверах заказчика, но и без этого, их надежность доказана временем. Все данные подлежат шифрованию, а доступ к ним можно ограничить.

 

Смогут ли сотрудники научиться пользоваться системой?

Интерфейс системы, создан специально таким образом, чтобы быть интуитивно понятным для рядового пользователя, и не требует специальных навыков. Кроме этого, компания проводит консультации для работников, с цель максимально быстрой наладки рабочего процесса.

Можно ли настроить работу CRM-системы под себя или она стандартная?

Любую CRM-систему можно настроить по запросу заказчика, мы можем включить те или иные элементы, или блокировать определенные функции.

Остались вопросы?

Напишите и мы вам ответим.
Ждем ваших вопросов и заявок
Наши специалисты, всегда на связи
Name
Email
Phone
Имя
Телефон
E-mail
Комментарий
Даю своё согласие на законную обработку персональных данных. Правила обработки
Спасибо! Ваша заявка отправлена
Свяжитесь с нами
Работаем по всей РФ